|
BUSWORLD TURKEY: отражение жизни в автобусе21.05.2012 — Аналитика Вторая в мире по размеру после BUSWORLD KORTRIJK выставка достижений автобусной промышленности в Стамбуле лишний раз доказала, что Европа пересаживается на азиатский транспорт. Турция даже в большей степени, чем Китай, подготовлена к экспансии в Старый Свет. По мнению журналистского жюри, куда вошли около 60 турецких и иностранных журналистов, в том числе глава "РусБизнесНьюс", лучший выставочный стенд BUSWORLD TURKEY 2012 был представлен компанией Otokar. Спустя почти полвека с начала своей деятельности Otokar произвел первый в Турции электроавтобус Doruk (Vectio) Electra. Новорожденный был презентован необычным способом. Корпус автобуса стал экраном, на который транслировался видеоролик с узнаваемыми символами Стамбула - Голубой мечетью, Гранд базаром, мостом над Босфором... Посетителей выставки, словно электромагнитом, тянуло к Electra - взглянуть на отражение стамбульской жизни в окнах автобуса. Экспозиция Otokar стала не просто отчетом компании о несомненном прорыве на новый производственный уровень, а дала повод для разговора, насколько сегодня автобусная промышленность отражает состояние общества. На торжественной церемонии открытия выставки основатель BUSWORLD Luc Glorieux высказал несколько тезисов, которые перекликались с видео инсталляцией Otokar.
В целом перед этой турецкой компанией стоит цель в 2016 году занять 5% европейского автобусного рынка, делая основную ставку на автобусы короче 10 метров Sultan (Navigo). Последние два года Otokar держит пальму первенства у себя на родине. В 2011 году компания продала 1 190 автобусов, увеличив продажи на 38%. Сейчас автобусы Otokar можно встретить на улицах 60 стран мира.
Главный спонсор BUSWORLD TURKEY Mercedes-Benz Turk A.S занял самую большую выставочную площадь - 1 200 квадратных метров. Для подробного знакомства с множеством разнообразных микроавтобусов и громадных "линкоров" нужно было потратить почти день.
Третий игрок на турецком автобусном рынке - BMC за 47 лет своей деятельности произвел 315 тысяч автобусов и стремится не потерять нишу как у себя в стране, так и за рубежом. Сегодня BMC экспортирует свою продукцию более, чем в 80 стран мира. И, также как Mercedes-Benz Turk A.S, прилагает усилия в производстве автобусов с гибридным двигателем. Но, пожалуй, не экологический вопрос привлекал основное внимание посетителей на стенде BMC, а модели с изображением инвалидной коляски на стекле.
Вадим Дынин |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |