На главную / Новости & Аналитика
/ Последние новости
/ Корпорация "Уралвагонзавод" будет добывать уголь
|
Корпорация "Уралвагонзавод" будет добывать уголь28.08.2013 — Новости МОСКВА. ООО "УВЗ-Логистик" (дочерняя компания ОАО "НПК "Уралвагонзавод") заключило предварительное соглашение о покупке ООО "Угольная компания "Заречная". Помимо добывающих предприятий, сообщили "РусБизнесНьюс" в "УВЗ-Логистик", в вагоностроительный холдинг войдет ряд других активов, принадлежащих бизнесмену Виктору Нусенкису. Полный список приобретаемых мощностей пока не раскрывается. В настоящее время компании "Заречная" принадлежит Юргинский машиностроительный завод с филиалом Esser в Германии, чешское предприятие T-mashinery, Балтийский угольный терминал в Латвии и железнодорожный оператор "Ю-транс". Вхождение в угольный бизнес, полагает менеджмент "УВЗ-Логистик", поможет корпорации "Уралвагонзавод", производящей гражданскую и военную технику, обеспечить себя сырьем и существенно нарастить производство железнодорожных вагонов. Кроме того, УВЗ неоднократно заявлял о желании приобрести сталелитейный завод в Европе и увеличить выпуск подвижного состава за пределами России. Угольная компания "Заречная", сообщил заместитель руководителя Дмитрий Богданов, рассматривает партнерство с УВЗ как возможность сократить логистические издержки и улучшить финансовые показатели. В 2012 году "Заречная" получила чистый убыток в 490 миллионов рублей. Падение рентабельности связано со снижением цен на уголь и растущими затратами на перевозку продукции, 85% которой экспортируется. Несмотря на убытки, компания продолжает наращивать мощности по добыче угля: в 2013-м "Заречная" приобрела за долги ОАО "Шахтоуправление "Анжерское". Менеджмент предприятия объявил, что добыча на "Анжерском" вырастет с 560 тысяч тонн в 2012 году до 3 миллионов тонн в 2013-м. Рост производства привел к увеличению убытков: в апреле 2013 года по требованию кредиторов в шахтоуправлении было введено внешнее управление. Долги "Заречной" не смутили "УВЗ-Логистик": рынки сырья развиваются циклично, и поэтому компания, имеющая собственный вагонный парк и опыт железнодорожных перевозок, рассчитывает в очень близкой перспективе получить экономический эффект от приобретения непрофильных активов. |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |