Русский язык English language Deutsch Français El idioma español 中文
РЕГИОНЫ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КОНСУЛЬСТВА & ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НОВОСТИ & АНАЛИТИКА О ПРОЕКТЕ
На главную  / Новости & Аналитика  / Последние новости  / Hyatt Regency Ekaterinburg достоин любой европейской столицы
Выбрать: Русский язык English language Deutsch Français El idioma español

Hyatt Regency Ekaterinburg достоин любой европейской столицы

Hyatt Regency Ekaterinburg  достоин любой европейской столицы

11.06.2009 — Аналитика


На несколько дней отель Hyatt Regency Ekaterinburg привлечет внимание мировой политической элиты. 15-16 июня 2009 года он станет местом проведения саммитов Шанхайской Организации Сотрудничества и БРИК. Накануне приезда российского президента Дмитрия Медведева и его высокопоставленных гостей руководитель "РусБизнесНьюс" Вадим Дынин побеседовал с Директором по маркетингу и продажам Хаятт Ридженси Екатеринбург Патриком Баярдо.

 

- Господин Баярдо, три года назад Уральская горно-металлургическая компания подписала с Hyatt International соглашение на управление возводимой в Екатеринбурге пятизвездочной гостиницей в течение 20 лет. Почему один из ведущих гостиничных операторов мира решил принять участие в тендере, проведенном УГМК, и включить в свою сеть первый нестоличный отель на пространстве СНГ?

- Нужно вернуться на несколько лет назад и посмотреть на реализацию стратегии нашей компании. У Hyatt International есть управляющая компания по России и странам СНГ, и есть планы, и амбиции на растущем рынке этой части мира. Мы являемся ведущей компанией, управляющей настоящими пятизвёздочными отелями в России и СНГ. Их у нас сейчас два - в Москве и Екатеринбурге. Ararat Park Hyatt Moscow в течение шести лет держит высокую планку в столице России. Мы непрерывно ведем поиск проектов в России, которые бы соответствовали нашей философии роста. Поэтому наш приход в Екатеринбург был очень естественным. Для Hyatt характерно быть первым в знаковых городах, мы обычно первыми открываем в них продукты такого уровня.

Разумеется, мы не откликаемся на любые предложения, которые нам делают. Должны быть соблюдены определенные стандарты. Когда к нам пришло приглашение на тендер из Екатеринбурга, мы внимательно рассмотрели его по пунктам: сам город, наш потенциальный партнёр, который также заинтересован в высоком качестве. Если взглянуть на интерьер можно увидеть массу деталей, характеризующих высокое качество. Например, натуральное дерево, импортированное из Италии. Конечно, в большой степени наше решение зависит от города. Нам нужно быть игроком номер один при местонахождении номер один. Екатеринбург мы оцениваем именно так.

 

- Кому стоит опасаться появления Hyatt Regency Ekaterinburg – местным отелям, не входящим в международные сети, или, наоборот, сетевикам с мировыми брендами - действующему Park Inn, строящимся Novotel, Ramada?

- Мы не единственный новичок на гостиничном рынке Екатеринбурга за последнее время. Конечно, мы окажем своё влияние, но надо посмотреть, как все эти отели повлияют на ситуацию. Сейчас происходит характерный сдвиг в сторону международных операторов. И сразу можно отметить, что повышаются стандарты – уровень сервиса, базовый уровень. В принципе очень тяжело определить, кто наши конкуренты. Мы, конечно, заберем часть клиентов у действующих отелей, но те, в свою очередь, будут забирать доли у каких-то других конкурентов. Можно сказать, пойдут круги по воде. Хотя очень сложно сказать, кто у кого заберет клиентов.

Я думаю, у клиентов сейчас будет больше выбор. И вопрос не столько в цене, сколько в уровне сервиса. Если клиенту понравится в отеле, то в следующий раз он также выберет его. С одной стороны местным отелям, конечно, приходится волноваться из-за возросшей конкуренции, но с другой мы, по сути, гостиничная Академия. Отели боятся, что мы переманим у них штат, но мы не ставим такой задачи и берем на работу много сотрудников не из гостиничного бизнеса. Hyatt тратит годы на разработку "ноу-хау" по гостиничному обслуживания, сейчас с ним можно познакомиться здесь, в Екатеринбурге. Кстати, не следует думать, что мы только забираем клиентов из других отелей – мы привлекаем клиентов в этот город и вовсе необязательно, что они остановятся у нас.

 

- Кто является клиентом отеля и почему они выбирают брэнд Hyatt?

- Hyatt Regency Ekaterinburg – в первую очередь бизнес-отель. Для того, чтобы определить наших клиентов, нужно взглянуть на бизнесы, которые развиваются в Екатеринбурге. Мы ожидаем, что у нас будет больше российских, чем зарубежных гостей. Мы оцениваем, какие иностранцы приезжают в Екатеринбург. В большинстве своем приезжают менеджеры проектов, инженеры. Приезжают и топ-менеджеры, но в большинстве своем они находятся в Москве. В Екатеринбурге представлены транснациональные компании, но мало у кого здесь большие офисы. В основном – маленькие конторки, а менеджеры прилетают из Москвы. Россия – централизованная страна и этим многое объясняется.

Если смотреть на отель, как на продукт, Hyatt Regency Ekaterinburg не стыдно было бы разместить в любой европейской столице, любом европейском городе. Отель находится на Урале, он получил некоторый местный оттенок, но все равно он остается частью международной сети. Здесь поддерживаются стандарты качества, как и в любом другом отеле Hyatt в мире – Лондоне, Варшаве, Филадельфии, Лос-Анджелесе. Люди, много путешествующие, очень ценят это.

 

- Hyatt Regency Ekaterinburg – это не только "bed and breakfast", но и широкий выбор ресторанов и кафе, в перспективе - велнесс-центр. Какая роль отводится каждому из этих сегментов?

- В первую очередь, выручку, конечно, даёт размещение гостей, но рестораны и кафе для нас очень важная часть бизнеса. Мы надеемся, что 60% их посетителей придут к нам из города. В Екатеринбурге много хороших ресторанов, но у нас есть своя сильная сторона – стабильность. У нас всегда самые свежие и лучшие продукты. Например, свежую рыбу к нам завозят три раза в неделю. Наша кухня строго соответствует своей направленности: азиатской занимается шеф-повар из Азии, французской – из Франции.

Мы хотим, чтобы человек, запомнивший мясо, которое у нас ел, в следующий визит получил то же самое мясо. Если посмотреть на наше ценообразование, маржа бывает меньше, чем у наших конкурентов. Почему? Потому что нам важно, чтобы 50-60% клиентов вернулись пообедать или поужинать в Hyatt. Согласитесь, есть разница – придет ли клиент один раз или пять раз.

 

- У вас впереди саммиты ШОС и БРИК. Что чувствуют персонал, топ-менеджеры отеля в преддверии этих знаковых мероприятий?

- У Hyatt есть опыт приёма саммита ШОС. Нам приятно быть частью этого важного мероприятия. Но в целом мы работаем в традиционном режиме.

 

- Какие цели вы ставите на вторую половину 2009 года?

- Мы хотим расти, расти вместе с городом. Для гостиничного рынка очень важно привлекать новых клиентов, и, как мне кажется, мы сможем это сделать.

 

- Является ли Hyatt– сигналом для зарубежного бизнеса к приходу в Екатеринбург?

- Мы надеемся на это. Потому что любой человек, который сейчас приезжает в Екатеринбург, видит современный аэропорт, преображающийся город. Он видит пятизвездочный отель с международными стандартами. Это будет первое впечатление от города. Если данный человек с деньгами, это положительно повлияет на его решение инвестировать в Екатеринбург.

Регионы Участники проекта Инвестиционные проекты Консульства & представительства Новости & аналитика О проекте
«Сумма Технологий»®
Создание сайта
Продвижение сайта