На главную / Новости & Аналитика
/ Последние новости
/ Hyatt Regency Ekaterinburg достоин любой европейской столицы
|
Hyatt Regency Ekaterinburg достоин любой европейской столицы11.06.2009 — Аналитика На несколько дней отель Hyatt Regency Ekaterinburg привлечет внимание мировой политической элиты. 15-16 июня 2009 года он станет местом проведения саммитов Шанхайской Организации Сотрудничества и БРИК. Накануне приезда российского президента Дмитрия Медведева и его высокопоставленных гостей руководитель "РусБизнесНьюс" Вадим Дынин побеседовал с Директором по маркетингу и продажам Хаятт Ридженси Екатеринбург Патриком Баярдо.
- Господин Баярдо, три года назад Уральская горно-металлургическая компания подписала с Hyatt International соглашение на управление возводимой в Екатеринбурге пятизвездочной гостиницей в течение 20 лет. Почему один из ведущих гостиничных операторов мира решил принять участие в тендере, проведенном УГМК, и включить в свою сеть первый нестоличный отель на пространстве СНГ? - Нужно вернуться на несколько лет назад и посмотреть на реализацию стратегии нашей компании. У Hyatt International есть управляющая компания по России и странам СНГ, и есть планы, и амбиции на растущем рынке этой части мира. Мы являемся ведущей компанией, управляющей настоящими пятизвёздочными отелями в России и СНГ. Их у нас сейчас два - в Москве и Екатеринбурге. Ararat Park Hyatt Moscow в течение шести лет держит высокую планку в столице России. Мы непрерывно ведем поиск проектов в России, которые бы соответствовали нашей философии роста. Поэтому наш приход в Екатеринбург был очень естественным. Для Hyatt характерно быть первым в знаковых городах, мы обычно первыми открываем в них продукты такого уровня. Разумеется, мы не откликаемся на любые предложения, которые нам делают. Должны быть соблюдены определенные стандарты. Когда к нам пришло приглашение на тендер из Екатеринбурга, мы внимательно рассмотрели его по пунктам: сам город, наш потенциальный партнёр, который также заинтересован в высоком качестве. Если взглянуть на интерьер можно увидеть массу деталей, характеризующих высокое качество. Например, натуральное дерево, импортированное из Италии. Конечно, в большой степени наше решение зависит от города. Нам нужно быть игроком номер один при местонахождении номер один. Екатеринбург мы оцениваем именно так.
- Кому стоит опасаться появления Hyatt Regency Ekaterinburg – местным отелям, не входящим в международные сети, или, наоборот, сетевикам с мировыми брендами - действующему Park Inn, строящимся Novotel, Ramada? - Мы не единственный новичок на гостиничном рынке Екатеринбурга за последнее время. Конечно, мы окажем своё влияние, но надо посмотреть, как все эти отели повлияют на ситуацию. Сейчас происходит характерный сдвиг в сторону международных операторов. И сразу можно отметить, что повышаются стандарты – уровень сервиса, базовый уровень. В принципе очень тяжело определить, кто наши конкуренты. Мы, конечно, заберем часть клиентов у действующих отелей, но те, в свою очередь, будут забирать доли у каких-то других конкурентов. Можно сказать, пойдут круги по воде. Хотя очень сложно сказать, кто у кого заберет клиентов. Я думаю, у клиентов сейчас будет больше выбор. И вопрос не столько в цене, сколько в уровне сервиса. Если клиенту понравится в отеле, то в следующий раз он также выберет его. С одной стороны местным отелям, конечно, приходится волноваться из-за возросшей конкуренции, но с другой мы, по сути, гостиничная Академия. Отели боятся, что мы переманим у них штат, но мы не ставим такой задачи и берем на работу много сотрудников не из гостиничного бизнеса. Hyatt тратит годы на разработку "ноу-хау" по гостиничному обслуживания, сейчас с ним можно познакомиться здесь, в Екатеринбурге. Кстати, не следует думать, что мы только забираем клиентов из других отелей – мы привлекаем клиентов в этот город и вовсе необязательно, что они остановятся у нас.
- Кто является клиентом отеля и почему они выбирают брэнд Hyatt? - Hyatt Regency Ekaterinburg – в первую очередь бизнес-отель. Для того, чтобы определить наших клиентов, нужно взглянуть на бизнесы, которые развиваются в Екатеринбурге. Мы ожидаем, что у нас будет больше российских, чем зарубежных гостей. Мы оцениваем, какие иностранцы приезжают в Екатеринбург. В большинстве своем приезжают менеджеры проектов, инженеры. Приезжают и топ-менеджеры, но в большинстве своем они находятся в Москве. В Екатеринбурге представлены транснациональные компании, но мало у кого здесь большие офисы. В основном – маленькие конторки, а менеджеры прилетают из Москвы. Россия – централизованная страна и этим многое объясняется. Если смотреть на отель, как на продукт, Hyatt Regency Ekaterinburg не стыдно было бы разместить в любой европейской столице, любом европейском городе. Отель находится на Урале, он получил некоторый местный оттенок, но все равно он остается частью международной сети. Здесь поддерживаются стандарты качества, как и в любом другом отеле Hyatt в мире – Лондоне, Варшаве, Филадельфии, Лос-Анджелесе. Люди, много путешествующие, очень ценят это.
- Hyatt Regency Ekaterinburg – это не только "bed and breakfast", но и широкий выбор ресторанов и кафе, в перспективе - велнесс-центр. Какая роль отводится каждому из этих сегментов? - В первую очередь, выручку, конечно, даёт размещение гостей, но рестораны и кафе для нас очень важная часть бизнеса. Мы надеемся, что 60% их посетителей придут к нам из города. В Екатеринбурге много хороших ресторанов, но у нас есть своя сильная сторона – стабильность. У нас всегда самые свежие и лучшие продукты. Например, свежую рыбу к нам завозят три раза в неделю. Наша кухня строго соответствует своей направленности: азиатской занимается шеф-повар из Азии, французской – из Франции. Мы хотим, чтобы человек, запомнивший мясо, которое у нас ел, в следующий визит получил то же самое мясо. Если посмотреть на наше ценообразование, маржа бывает меньше, чем у наших конкурентов. Почему? Потому что нам важно, чтобы 50-60% клиентов вернулись пообедать или поужинать в Hyatt. Согласитесь, есть разница – придет ли клиент один раз или пять раз.
- У вас впереди саммиты ШОС и БРИК. Что чувствуют персонал, топ-менеджеры отеля в преддверии этих знаковых мероприятий? - У Hyatt есть опыт приёма саммита ШОС. Нам приятно быть частью этого важного мероприятия. Но в целом мы работаем в традиционном режиме.
- Какие цели вы ставите на вторую половину 2009 года? - Мы хотим расти, расти вместе с городом. Для гостиничного рынка очень важно привлекать новых клиентов, и, как мне кажется, мы сможем это сделать.
- Является ли Hyatt– сигналом для зарубежного бизнеса к приходу в Екатеринбург? - Мы надеемся на это. Потому что любой человек, который сейчас приезжает в Екатеринбург, видит современный аэропорт, преображающийся город. Он видит пятизвездочный отель с международными стандартами. Это будет первое впечатление от города. Если данный человек с деньгами, это положительно повлияет на его решение инвестировать в Екатеринбург. |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |