На главную / Новости & Аналитика
/ Последние новости
/ Czech Airlines расправляет крылья в уральском небе
|
Czech Airlines расправляет крылья в уральском небе06.05.2009 — Аналитика Спрос на полеты в Чехию будет расти со стороны уральских турагентств, а также малых и средних компаний. Такую уверенность высказал в интервью "РусБизнесНьюс" директор авиакомпании "Чешские авиалинии" (Czech Airlines) по Екатеринбургу и Уралу Йиржи Свобода (Jiri Svoboda).
- Г-н Свобода, из каких городов России сегодня осуществляют полеты "Чешские авиалинии"? Были ли изменены аэропорты вылета и частота рейсов в сравнении с докризисным периодом? - Из Москвы в Прагу наша авиакомпания осуществляет полеты уже более 80 лет. Также летаем из Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. С 28 апреля этого года мы открыли маршрут между Прагой и Новосибирском. Он будет регулярный и в первом сезоне рассчитан на две частоты в неделю. Также с конца апреля мы увеличили частоту рейсов из Екатеринбурга с четырех до пяти в неделю.
- С чем связано увеличение частоты? - Мы давно запланировали этот шаг в нашей стратегии развития. Кроме того, есть договоренность с авиакомпанией "Уральские авиалинии" - выполняем рейсы мы, но по системе код-шеринга предоставляем блок мест пассажирам "Уральских авиалиний". То же самое делают для наших пассажиров "Уральские авиалинии" на своих рейсах в Прагу. Увеличивая частоту полетов, мы считаем, что и спрос будет увеличиваться. Поэтому в наших дальнейших планах - в 2010-2011 годах сделать этот рейс ежедневным.
- В период кризиса в целом отмечается снижение пассажиропотока. А у вас – рост? - Снижение объемов пассажирских авиаперевозок – это временное явление. В этот период нужно увеличивать частоту полетов в расчете на увеличение спроса в последующие годы. Мы рассчитываем, что спрос будет расти со стороны туристических агентств, а также малых и средних компаний. Чем чаще мы летаем, тем больше возможностей даем нашим партнерам. За счет этого, я думаю, нас выбирают чаще, чем другие авиакомпании, также осуществляющие полеты из Европы в Екатеринбург.
- Какова динамика числа пассажиров, перевозимых "Чешскими авиалиниями" по маршруту Екатеринбург – Прага – Екатеринбург по итогам 2008 года и за первый квартал этого года? - За 2008 год в сравнении с предыдущим годом пассажиропоток вырос примерно на 20%. За первый квартал этого года количество перевезенных пассажиров осталось практически на уровне аналогичного периода прошлого года. По нашим прогнозам, в 2009 году пассажиропоток должен сохраниться в пределах прошлогоднего.
- Прага используется пассажирами из Екатеринбурга как конечная точка прибытия или же в качестве транзитного пункта для дальнейшего перелета в другие страны Европы? - Соотношение между этими двумя категориями пассажиров примерно одинаковое - 50 на 50.
- А каково соотношение российских и иностранных граждан среди пассажиров? - Приблизительно 30% – это граждане европейских стран, среди которых, кстати, много немцев. Остальную часть пассажиров составляют граждане России.
- Как вы оцениваете уровень обслуживания международных рейсов в российских аэропортах, в частности, в екатеринбургском аэропорту "Кольцово"? - Это напрямую зависит от объема международных авиаперевозок и количества присутствующих в аэропорту иностранных авиакомпаний. Если эти цифры высокие, то аэропорт хорошо развивается и уровень обслуживания международных рейсов улучшается. Не могу дождаться, когда будет открыт в "Кольцово" новый международный терминал. Сейчас, когда пассажиров международных рейсов обслуживают только на двух стойках регистрации, мы не можем предоставить нашим клиентам полный набор стандартных услуг, чтобы они не ждали дольше пяти минут. Но думаю, что с вводом нового терминала, который ожидается в самое ближайшее время, эти проблемы исчезнут.
- Насколько "Чешские авиалинии" устраивают цены на авиакеросин в аэропорту "Кольцово"? Ранее проходила информация, что эти цены в сравнении с европейскими аэропортами весьма высокие. - Цены чуть выше, чем в нашем базовом аэропорту в Праге. Поэтому максимально возможный объем авиакеросина наши самолеты берут в Праге, а в Кольцово – только недостающую часть для совершения обратного перелета. Особой проблемы для нас я здесь не вижу, поскольку мы не являемся базовым перевозчиком в Кольцово.
- Насколько изменились цены вашей авиакомпании на рейс Екатеринбург – Прага – Екатеринбург в сравнении с докризисным периодом? - Цены на авиабилеты "Чешских авиалиний" привязаны к евро. Поскольку произошла девальвация рубля, то в рублевом эквиваленте наши перевозки подорожали примерно на 20%.
Читайте также: 06.05.2009 Уральскую сеть зарубежных авиамаршрутов ждет централизация |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |