На главную / Новости & Аналитика
/ Последние новости
/ Южный Урал завалит деталями зарубежный автопром
|
Южный Урал завалит деталями зарубежный автопром31.10.2013 — Новости ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Ключевым партнером должна остаться Scania. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич прокомментировал первый день работы делегации региона в Стокгольме. Как сообщили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе главы Южного Урала, 30 октября 2013 года он принял участие в международной конференции "Перспективы локализации производства автокомпонентов для грузовой и коммерческой техники в России". "Выступали представители Volvo и Scania, они объясняли, какие автокомпоненты им нужны, на каких условиях их готовы закупать, - рассказал губернатор. - Это форум не только для наших предпринимателей, которые приехали из Челябинской области, но и для шведов, которые традиционно поставляют компоненты для грузовиков из Швеции, чтобы они "локализовывали" производства в России. Законодательство скоро изменится, на импортную технику будут высокие таможенные пошлины, она будет неконкурентоспособна. Поэтому сами шведы стараются быстрее размещать производство на территории России. Да и нашим предприятиям, собирающим автомобили, нужны современные комплектующие". М.Юревич подчеркнул, что в условиях современной глобализации изготовители грузовиков, по сути, только разрабатывают конструкцию и производят сборку. Все остальное им поставляют разные "смежники". "Производители комплектующих – это, как правило, не гиганты, а небольшие или средние фирмы. Этих "смежников" надо и своих растить, и чужих "затягивать". В советские годы грузовик полностью делался на одном заводе, сейчас ситуация иная: каждый занимается специализацией, зачастую достаточно узкой. Сегодня производители грузовиков закупают комплектующие у разных поставщиков, а у тех, в свою очередь, есть и другие потребители, не только в машиностроении. Такая система появляется и в России", - отметил он. Впереди у главы Южного Урала переговоры с крупнейшими машиностроительными предприятиями Швеции, такими как Scania, Volvo, FKG (Шведская ассоциация производителей автокомпонентов), а также SSAB (Шведская сталь). Следует отметить, что внешнеэкономическое сотрудничество Челябинской области со Швецией начало развиваться в 2011 году по инициативе губернатора Михаила Юревича. Южноуральская металлургия способна обеспечить заказчиков и инвесторов практически всеми марками проката и спецсталей. В частности, регионе производится оцинкованный автолист. Ключевым стратегическим партнером область хотела бы видеть концерн Scania, являющийся крупнейшим производителем грузовиков в Швеции. Сегодня с ним сотрудничает Челябинский кузнечно-прессовый завод. |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |