|
Выбрать:
Екатеринбург начинает "цифровой" диалог25.02.2022 — Новости
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация столицы Урала анонсировала внедрение электронного сервиса "Активный Екатеринбург". Он задуман как оперативный канал взаимодействия жителей с органами местного самоуправления по важным вопросам - работе общественного транспорта, благоустройству, деятельности квартальных. С помощью сервиса планируется проводить общегородские голосования.
1 марта начнется тестирование - "Активный Екатеринбург" испытают и члены Совета неравнодушных горожан, созданного летом 2021 года по инициативе мэра Алексея Орлова. С ними побеседовал корреспондент "РусБизнесНьюс".
Директор "УралБизнесКонсалтинг" Евгений Потапов:
- По-моему, задача этой площадки в том, чтобы "активными горожанами" становились не только члены Совета, чтобы любой, кто имеет какие-либо идеи и предложения, мог их публично и напрямую декларировать. Если гражданин хочет что-то изменить, он должен пользоваться всеми путями. Публичной фигуре сегодня достаточно сообщить о своей инициативе в Facebook или Instagram - и о ней узнает весь город. Но большинство горожан не столь популярны и узнаваемы. Для них "Активный Екатеринбург" может быть очень полезен. Если какая-то инициатива окажется интересной, Совет может пригласить автора на свое заседание - это расширит палитру возможностей любого жителя Екатеринбурга участвовать в жизни города.
Руководитель Департамента продвижения и продаж Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Андрей Ермоленко:
- В работе "Активного Екатеринбурга" свою роль может сыграть каждый горожанин. Ведь что касается контрольных функций - вся прелесть в том, что само городское сообщество контролирует весь процесс, иные контролеры тут не нужны. Я уверен, что члены Совета будут использовать эту площадку для развития общегородских проектов, так же как и любой горожанин, кому небезразлична судьба Екатеринбурга.
Вилена Петрищева. Фото: Екатеринбург.рф / Алина Шешеня
Руководитель проекта "Красная линия Екатеринбурга" Вилена Петрищева:
- Говорить про перспективы сервиса пока преждевременно, но искренне надеюсь, что он может стать площадкой для цифрового диалога граждан, бизнеса и власти.
Соучредитель "Фонда городских инициатив" Евгения Нестерова:
- На мой взгляд, улучшение работы общественного транспорта лучше обсуждать с экспертами, ответственными за этот транспорт, и, что самое важное, с пользователями транспорта. А вот предложения новых площадок для благоустройства и размещение арт-объектов лучше собирать "снизу" - от жильцов районов. В таком случае люди будут себя чувствовать вовлеченными в развитие города, ответственными за его территории.
Что касается функции контроля за обещаниями чиновников. Думаю, тем, кого будут "контролировать", такая идея не очень понравится. Тут уместнее другая формулировка - трекинг задач по предложенной повестке, например.
Евгений СУСОРОВ.
|
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |