На главную / Новости & Аналитика
/ Последние новости
/ Власти Екатеринбурга заплатят 2,3 млрд рублей за обслуживание 32 автобусных маршрутов
|
Выбрать:
Власти Екатеринбурга заплатят 2,3 млрд рублей за обслуживание 32 автобусных маршрутов21.11.2023 — Новости
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Мэрия Екатеринбурга определились с подрядчиком для осуществления пассажирских перевозок по 32 муниципальным автобусным маршрутам с 1 декабря 2023 города по 31 декабря 2026 года. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок, сообщает "РусБизнесНьюс". Согласно протоколу аукциона, в роли победителя выступил единственный участник, взявшийся выполнить услугу по стартовой цене – за 2,3 миллиарда рублей. Название организации пока не разглашается: как пояснили в горадминистарции, это необходимо, чтобы остальные участники имели возможность оспорить итоги. Однако по сумме факторов, включая большое количество маршрутов, можно предположить, что речь идет о ЕМУП "Гортранс". Из техзадания следует, что исполнитель в течение указанного срока будет осуществлять перевозки по маршрутам №№ 24, 24с, 25, 28, 43, 47, 49, 50, 54, 57, 58, 59, 60, 61, 65, 66, 67, 69, 71, 75, 76, 80н, 85, 88, 90, 91, 91м, 95, 96, 96б, 97 и 99. Со схемами и расписанием движения автобусов по этим маршрутам можно ознакомиться здесь. Самое большое количество автобусов (29) будет курсировать по маршруту №24 "мкр.Компрессорный – п.Мичуринский (Сады)", самое малое (2) – по маршруту №69 "п.Исток – мкр.Компрессорный – ст.Кольцово". В перечень маршрутов с малым (4-5 единиц) числом автобусов также попали №95 "Институт связи – озеро Чусовское", №97 "Метро "Ботаническая" – п.Рудный – Опытный завод", №99 "Площадь 1-й Пятилетки – Окружное кладбище", №90 "Восточная" – п.Изоплит". Среди требований к подрядчику – обязательное наличие автобусов большого класса (60% из них должны иметь зеленую окраску), оснащенных спутниковой навигацией, огнетушителями, системами отопления и вентиляции. При этом 10% машин на каждом маршруте должно быть приспособлено для перевозки инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников. Кроме того, в одном из приложений к контракту прописано требование сообщать пассажирам (через автоинформатора либо систему громкой связи) примерное время движения по маршруту, местах пересадки на другие виды общественного транспорта, а также о переполнении салона. В последнем случае водитель должен рекомендовать пассажирам воздержаться от посадки. |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |