|
Austrian Airlines: кто против нас с немцами?05.10.2009 — Аналитика В сентябре 2009 года Еврокомиссия одобрила приобретение немецкой авиакомпанией Lufthansa австрийского национального перевозчика Austrian Airlines. О том, как это отразится на полетах из Уральского региона, "РусБизнесНьюс" рассказала глава уральского представительства Austrian Airlines Екатерина Чижик. - Какова дальнейшая судьба регулярного рейса вашей авиакомпании "Екатеринбург-Вена"? - Из Екатеринбурга в Вену в настоящее время мы летаем 3 раза в неделю, также как и Lufthansa, выполняющая рейс "Екатеринбург - Франкфурт". Дни вылета у авиакомпаний не совпадают. Поэтому мы не конкурируем друг с другом, а скорее дополняем. Для пассажиров большое удобство состоит в том, что они могут улететь рейсом одной авиакомпании, а вернуться - рейсом другой. В зимнем сезоне мы также будем летать трижды в неделю, но у нас поменяются дни вылета: вылет из Екатеринбурга будет по понедельникам, средам, субботам, а у авиакомпании Lufthansa, соответственно, во вторник, четверг, воскресенье. Совместно мы будем предлагать пассажирам вылеты шесть раз в неделю. Отмечу, что у нас давно установлены партнерские отношения с авиакомпанией Lufthansa в части комбинирования тарифов. Мы также являемся партнером в программе для часто летающих пассажиров Miles&More и премиальной программе для компаний малого и среднего бизнеса.
- Надеемся на увеличение потока уральских пассажиров в Вену, особенно пассажиров бизнес-класса. С 1 октября мы предлагаем не только специальный тариф в Вену для пассажиров экономического класса, но также разработали специальное предложение и для пассажиров бизнес-класса. При покупке билета нашей авиакомпании в бизнес-классе, мы предоставляем бесплатное проживание в аэропорт-отеле Angelo в ночь перед вылетом. Это предложение будет особенно интересно пассажирам, прибывающим вечером в Екатеринбург из других городов, чтобы утром вылететь нашим рейсом. - Какова сегодня загрузка ваших рейсов из Екатеринбурга в Вену? - Загрузка рейсов нас вполне устраивает. Уровень рентабельности перевозок у нас достигается при 70% загрузке. Конечно, мы стараемся привлекать ещё больше пассажиров. В последний месяц совместно с партнерами начали формировать специальные программы по турам в Австрию с посещением Вены, Зальцбурга, Инсбрука и других городов. Программы рассчитаны на осень и весну - это те периоды, которые будут интересны для экскурсионных туров. А в зимний сезон, особенно в Новый год, наши самолеты будут полностью загружены, так как туристы полетят кататься на горных лыжах. Вообще, горнолыжные центры Европы достаточно популярны у уральцев. Вся Европа очень маленькая, поэтому можно долететь до Вены и поехать кататься на лыжах в Германию, Швейцарию. Тем более, что провоз горнолыжного снаряжения на наших рейсах бесплатный. Что же касается горнолыжных центров Австрии, мы их сейчас рекламируем совместно с нашими партнерами. Стараемся информировать сотрудников турагентств, какие горы в австрийских Альпах подходят для профессионалов, какие - для любителей, а какие - для новичков. Кроме того, в Австрии есть ледники, там можно кататься до конца марта, а на некоторых ледниках катание возможно круглый год (например, Хинтертукс и Капрун). На леднике катаешься на лыжах, а внизу ходишь уже в футболке. Пока немногие знают об этой уникальной возможности. Но надеемся, что с каждым годом интерес к этому у уральцев будет возрастать. - Кто ваши партнеры? - Это туристические агентства и операторы из Екатеринбурга и Челябинска. Примерно половина продаж авиабилетов совершается в Челябинске, поэтому считаем, что у этого города большой потенциал. Тем более, что из Челябинска до аэропорта Кольцово организовано регулярное автобусное сообщение. - Среди пассажиров, летающих из Екатеринбурга в Вену, основную долю занимают туристы? - Нет. К сожалению, организованных туристических групп до недавнего времени практически не летало. В основном это пассажиры, отправляющиеся в Европу по собственной индивидуальной программе. Поэтому мы приступили к формированию туристических пакетов, чтобы самолет наполнялся также и организованными туристами, т.е. пассажирами, летящими по туристической путевке, в которую уже включена и стоимость авиабилета. Сейчас таких пассажиров пока в среднем 10-15 человек на рейс. Также мы ориентируемся на бизнес-пассажиров. Рейс для них удобный: мы вылетаем из Екатеринбурга утром, поэтому, прибыв в любой европейский город, они могут начать свой бизнес-день. Кроме того, в новом расписании мы будем летать в том числе и по понедельникам - это начало рабочей недели. Бизнес-пассажиры у нас составляют примерно 30-40%. - Аэропорт Вены используется Austrian Airlines в том числе и как пункт разлета в другие города Европы. Насколько велика доля транзитных пассажиров из Екатеринбурга? - Сейчас транзитных пассажиров у нас больше чем тех, кто летит собственно в Вену. В основном это связано с тем, что аэропорт Вены - очень удобный пересадочный пункт. Время стыковки между рейсами здесь минимальное по всей Европе - всего 25 минут. Наши бизнес-пассажиры очень ценят быструю пересадку и оперативность сотрудников аэропорта Вены. Будем надеяться, что доля пассажиров, летящих только в Австрию, в скором времени увеличится в связи с появившейся возможностью открывать австрийские визы в Екатеринбурге, а также в связи с привлекательной стоимостью туристического пакета в Вену, включающего авиаперелет нашей авиакомпанией. Есть также замечательная возможность провести лонг-уикенд в Вене, улететь в субботу и вернуться вечерним рейсом в понедельник. - Czech Airlines, летающие в Прагу, очевидно, ваш самый главный конкурент по рейсам из Екатеринбурга в Европу? - Я бы так не сказала. Из Екатеринбурга в Европу летает много иностранных перевозчиков. Но если брать прямые перелеты из Екатеринбурга, то город Прага может считаться конкурентом в туристическом сегменте. Когда я приехала в Екатеринбург месяц назад, то была удивлена, что среди уральцев очень популярны туристические путевки в Прагу, но при этом очень мало кто когда-либо летал в Вену. Возможно, это было связано с тем, что Генеральное консульство Чехии в Екатеринбурге давно оформляет здесь визы, а австрийские визы стали выдаваться совсем недавно. Интервью подготовил Павел Кобер |
Регионы | Участники проекта | Инвестиционные проекты | Консульства & представительства | Новости & аналитика | О проекте |
© RusBusinessNews, 2009. Все права защищены. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на РИА РусБизнесНьюс обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+. Перевод новостей и аналитических материалов на иностранные языки осуществляется агенством переводов ТРАНСЛИТ |
«Сумма Технологий»® Создание сайта Продвижение сайта |